Группа компенсирующего типа для детей с ЗПР: Пчёлка

4 - 7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Использование  дидактических игр в формировании познавательной активности у дошкольников с ЗПР.

Развитие познавательных процессов  у детей дошкольного возраста в процессе поисково-исследовательской деятельности  в природе.

Обучающая программа

ФАОП ДО Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 4 «РОДНИЧОК» Г.ЕНАКИЕВО

проектные технологии

Новости и события

Все новости и события
"ДОБРЫЕ ДЕЛА МУХОМОРКИ НА ОСЕННЕМ ПРАЗДНИКЕ.".
23 октября 2024 г.
"ДОБРЫЕ ДЕЛА МУХОМОРКИ НА ОСЕННЕМ ПРАЗДНИКЕ."
"ДОБРЫЕ ДЕЛА МУХОМОРКИ НА ОСЕННЕМ ПРАЗДНИКЕ." В чудесную осеннюю сказку попали ребята подготовительной группы! Ведь к ним на праздник пришел Гордый Мухоморка, который поначалу невзлюбил Осень!.. Но ребята помогли ему стать добрым, внимательным, заботливым и научили замечать осеннюю красоту и волшебство! Мухоморка прокатился вместе с ребятами на Грибной электричке, помог собрать полезный урожай в огороде и в саду, закружился в осеннем вальсе, научился различать голоса птиц, узнал все осенние новости, и даже помог разобраться во фруктовом споре Хвастливых Яблок. А за это Осень подарила ему и ребятам Золотое блюдечко и Наливное яблочко, которые исполняют все загаданные желания! Вот какие чудеса случаются волшебной осенней порой!
6 СЕНЗИТИВНЫХ ПЕРИОДОВ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА.
22 октября 2024 г.
6 СЕНЗИТИВНЫХ ПЕРИОДОВ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
6 СЕНЗИТИВНЫХ ПЕРИОДОВ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА Мария Монтессори утверждала, что никогда более ребенку не удаётся так быстро, полноценно и радостно научиться чему-либо, кроме как в соответствующий сензитивный период. Сензитивный период — период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологических свойств и видов поведения. Иначе говоря, это такой период в жизни каждого ребенка, когда он учится чему-либо очень легко, овладевает навыками без особых усилий. Делает все с удовольствием и интересом. Сензитивные периоды длятся определенное, довольно короткое, время и проходят безвозвратно. Они универсальны (бывают у всех), и индивидуальны (у каждого проходят по-разному). Мария Монтессори выделяла 6 сензитивных периодов развития 1. Период развития речи (от 7 мес. до 6 лет) В это время ребенок наиболее восприимчив к языку и задача взрослого показать пример грамотной и красивой речи. 2. Период сенсорного развития, развития органов чувств (от 0 до 5 лет) Ребенок учится получать ощущения всеми органами чувств, и мы можем помочь ему, собирая коллекции сенсорного природного материала (запахи, текстуры, звуки), а также разрешая работать с песком, глиной, водой, тестом. 3. Период развития движения (от 0 до 4 лет) В это время ребенок овладевает основными двигательными навыками, поэтому задача взрослого - свести к минимуму ограничения в движении, сократить пассивную деятельность ребенка и развивать общую подвижность. 4. Период восприятия маленьких предметов (от 1,5 до 5,5 лет) Для того, чтобы удовлетворить эту потребность в ребенке, мы можем предоставить ему возможность работы с мозаиками, нанизыванием бусин, сортировкой мелких предметов. 5. Период развития социальных навыков с 2,5 до 6 лет) В этот период ребенок начинает по-особому воспринимать влияние взрослых, у него появляется интерес к социальным аспектам жизни. Становятся актуальными такие понятия как дружба, работа в группе и этикет. Наша задача в таком случае - демонстрировать позитивные социальные отношения и принятые в обществе правила поведения. 6. Период восприятия порядка (от 0 до 3 лет). Ребенку необходим порядок в окружающей среде, во времени (распорядок дня) и в поведении взрослого по отношению к нему.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика ( не менее 10 минут)
8.30-9.00
Завтрак
9.00-9.15
Игры, подготовка к занятиям
9.15-10.05
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия-2 минуты, перерывы между занятиями не менее 10 минут)
10.05-10.30
Второй завтрак
10.30-12.25
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.25-13.00
Подготовка к обеду, обед
13.00-15.30
Подготовка ко сну ,дневной сон, постепенный подъем , закаливающие процедуры
15.30-16.00
Полдник
16.00-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Суп молочный манный 200 г
Масло, сыр порции 5/10 г
Хлеб пшеничный 40 г
Кофейный напиток 200 г
Второй завтрак
Фрукты 75 г
Обед
Овощи свежие (огурец) 40 г
Борщ со свежей капусты с картофелем 200 г
Пюре картофельное 130 г
Котлета 80 г
Хлеб ржаной 40 г
Компот из смеси сухофруктов 200 г
Полдник
Запеканка из творога с манной крупой 100 г
Соус сметанный 20 г
Чай с сахаром 200 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie