Младшая группа №6 "Колокольчик": Колокольчик

3 - 4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Ведущее место отведено игровой деятельности. Для ребенка нужны игры, через которые он сможет учиться. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтении, счета и письма войдут в мир познания ребенка через ворота детской игры и другие соответствующие возрасту ребенка виды деятельности. Через игру, сотрудничество, диалог дети знакомятся с окружающим их миром.

Особое место отводится физкультурно-оздоровительной работе, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Физкультурные занятия, как важнейшая форма физкультурно-оздоровительной работы, строится с учётом состояния здоровья каждого ребёнка и уровня его подготовленности.

Группа приоритетного направления по логико – математическому направлению. Для организации работы в данном направлении используется обширный демонстрационный материал (задачи в картинках, сюжетные картинки для счёта, счётный материал, геометрические фигуры). Развитие  логико – математических представлений у детей происходит  с использованием игровых технологий. Ребята учатся  ориентироваться в расположении частей своего тела, различать направления относительно себя (справа или слева, вверху или внизу), на плоскости. Осваивают понятия «геометрические фигуры», «утро», «день», «вечер», «ночь», учатся правильно их употреблять в речи.

Большое внимание отводится развитию речевой деятельности,  расширению словарного запаса, формированию фонематического слуха.

Посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, осуществляется эстетическое развитие.

Обучающая программа

Обучающая программа

Образовательная программа – Образовательная программа дошкольного образования ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САД № 4 "РОДНИЧОК" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЕНАКИЕВО" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Министерства просвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Министерства просвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847). Срок реализации программы: 2023-2028

Новости и события

Все новости и события
«По улицам родного города».
08 февраля 2025 г.
«По улицам родного города»
«По улицам родного города» С чего начинается Родина? С самого родного и близкого: семьи, дома, улицы, города. В рамках реализации проекта «Улицы нашего города» дошколята продолжили своё знакомство с родным городом: улицами, достопримечательностями, известными людьми, историческим прошлым. Дети узнали, почему город возник именно на этом месте и носит название Енакиево, а улицы названы в честь известных людей. Ребята, рассматривая фото и видео слайды, знакомились с историческим и культурным наследием родного города. Во время бесед, совместно с воспитателем, учились рассказывать о своих самых любимых местах, увлеченно играли в дидактические игры «Вот моя улица, вот мой дом», «Достопримечательности города», «Найди мою улицу». Передавали свои впечатления о любимом городе в творческих работах. Мы с удовольствием познаём родной край и гордимся своей малой Родиной!
Дети редко любят убираться А что если превратить скучное занятие в приключение и развлечение? Предлагайте детям разные сценарии, придумывайте роли и персонажей. Для настроения включите музыку.
07 февраля 2025 г.
Дети редко любят убираться А что если превратить скучное занятие в приключение и развлечение? Предлагайте детям разные сценарии, придумывайте роли и персонажей. Для настроения включите музыку.
Дети редко любят убираться А что если превратить скучное занятие в приключение и развлечение? Предлагайте детям разные сценарии, придумывайте роли и персонажей. Для настроения включите музыку. Вот несколько идей для занимательной уборки. 🔹 Устройте соревнование по скоростному сбору игрушек. Используйте таймер или песочные часы. Победитель выберет фильм для семейного просмотра. 🔹 Сыграйте роль доставщика продуктов из магазина. А ребенок пусть побудет фасовщиком и разложит все по нужным полкам и ящикам. 🔹 Предложите побыть грузчиком и выгрузить белье из корзины в стиральную машину. 🔹 Объявите поединок на меткость — забрасывайте мячи и кубики в контейнер или грязную одежду в корзину для белья. 🔹 Назовите букву, а ребенок соберет все игрушки, которые с нее начинаются. Например, на «М» — машинка, мишка, мяч и матрешка. 🔹 Напомните цвета, формы и материал. Сначала надо собрать предметы красного цвета, потом зеленого, круглые, квадратные, а затем мягкие и деревянные. 🔹 Скажите, что надо убрать игрушки по местам и найти сокровище. Подготовьте заранее давно забытую куклу или любимое лакомство. 🔹 Используйте для заданий по уборке карточки. Но среди них — сюрпризы. Например, «съесть булочку», «посмотреть мультик», «погладить кошку». 🔹 Устройте охоту за мусором. На игрушечном грузовике можно проехать по комнатам и собрать бумажки, пакеты и обертки от конфет. 🔹 Предложите побыть официантом — перед ужином расставить тарелки и приборы, после — убрать грязную посуду в раковину. Приготовьте что-то для чаевых. Обязательно похвалите ребенка! Скажите, что он совершил важное дело — помог сделать ваш дом чистым и уютным. Источник: Госуслуги: для родителей

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
6.30-8.15
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика ( не менее 10 минут)
8.15-8.45
Завтрак
8.45-9.15
Игры, подготовка к занятиям
9.15-10.00
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия-2 минуты, перерывы между занятиями не менее 10 минут)
10.00-10.25
Второй завтрак
10.25-12.15
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.15-13.00
Подготовка к обеду, обед
13.00-15.20
Подготовка ко сну ,дневной сон, постепенный подъем , закаливающие процедуры
15.20-15.50
Ужин
15.50-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Суп молочный манный 200 г
Масло, сыр порции 5/10 г
Хлеб пшеничный 40 г
Кофейный напиток 200 г
Второй завтрак
Фрукты 75 г
Обед
Овощи свежие (огурец) 40 г
Борщ со свежей капусты с картофелем 200 г
Пюре картофельное 130 г
Котлета 80 г
Хлеб ржаной 40 г
Компот из смеси сухофруктов 200 г
Полдник
Запеканка из творога с манной крупой 100 г
Соус сметанный 20 г
Чай с сахаром 200 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie