Новости и события

Фильтр по тегам:
❗Детский стресс и его адаптация.
07 ноября 2024 г.
❗Детский стресс и его адаптация.
👉 Мы привыкли, что стресс - это явление взрослого мира. Но, к сожалению, специалисты отмечают: сейчас и дети подвержены стрессам. Симптомы бывают маловыраженными, поэтому особенно важно быть внимательным, чтобы не допустить перехода стресса у ребёнка в хроническую форму либо депрессию. 👉 Стресс у ребёнка может возникнуть по разным причинам: постоянные укоры, непонимание со стороны родителей; расставания с близкими людьми (развод родителей); резкая смена распорядка дня; интенсивные нагрузки (эмоциональные, физические), увлечение агрессивными компьютерными играми; гормональные изменения (подростковый возраст). 📌 Очень важно распознать стресс на ранних этапах. Признаки стресса: ✅ частая смена настроения (раздражительность, плаксивость); ✅ агрессия, враждебность; ✅ когнитивные ухудшения (рассеянность, забывчивость, невнимательность); ✅ нарушения в работе отдельных органов и систем (головные боли, дискомфорт в животе); ✅ одиночество; ✅ депрессивные мысли и негативное мышление; ✅ побег от реальности (избегание встреч людьми и ситуациями, симулирование болезней); ✅ психомоторные нарушения (заикание, нервные тики). 👉 Хронический стресс в детском возрасте может спровоцировать психические заболевания. Ведь большинство расстройств у взрослых людей связаны с детскими фобиями и психологическими травмами. 👉 Самостоятельно справиться со стрессом ребенок не сможет. Помощь родителей и специалистов является обязательной! 📌 Что нужно делать: ✅ отследите и устраните источник стресса; ✅ станьте опорой для своего ребенка, дайте ему уверенность, что поддержите его в любой ситуации; ✅ разрешайте ему выплескивать свои эмоции; ✅ обсуждайте вместе его переживания; ✅ поднимайте его самооценку; ✅ с детьми младшего возраста прорабатывайте стрессовые ситуации через игру. 👉 Юмор и вера в свои силы - один из лучших способов профилактики и снятия стрессового напряжения в любом возрасте и у любых людей. ❗Очень важно развивать стрессоустойчивость. Лучшей профилактикой стресса у детей являются регулярный отдых, здоровый режим, занятия физической культурой.
"ДОБРЫЕ ДЕЛА МУХОМОРКИ НА ОСЕННЕМ ПРАЗДНИКЕ.".
23 октября 2024 г.
"ДОБРЫЕ ДЕЛА МУХОМОРКИ НА ОСЕННЕМ ПРАЗДНИКЕ."
"ДОБРЫЕ ДЕЛА МУХОМОРКИ НА ОСЕННЕМ ПРАЗДНИКЕ." В чудесную осеннюю сказку попали ребята подготовительной группы! Ведь к ним на праздник пришел Гордый Мухоморка, который поначалу невзлюбил Осень!.. Но ребята помогли ему стать добрым, внимательным, заботливым и научили замечать осеннюю красоту и волшебство! Мухоморка прокатился вместе с ребятами на Грибной электричке, помог собрать полезный урожай в огороде и в саду, закружился в осеннем вальсе, научился различать голоса птиц, узнал все осенние новости, и даже помог разобраться во фруктовом споре Хвастливых Яблок. А за это Осень подарила ему и ребятам Золотое блюдечко и Наливное яблочко, которые исполняют все загаданные желания! Вот какие чудеса случаются волшебной осенней порой!
6 СЕНЗИТИВНЫХ ПЕРИОДОВ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА.
22 октября 2024 г.
6 СЕНЗИТИВНЫХ ПЕРИОДОВ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
6 СЕНЗИТИВНЫХ ПЕРИОДОВ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА Мария Монтессори утверждала, что никогда более ребенку не удаётся так быстро, полноценно и радостно научиться чему-либо, кроме как в соответствующий сензитивный период. Сензитивный период — период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологических свойств и видов поведения. Иначе говоря, это такой период в жизни каждого ребенка, когда он учится чему-либо очень легко, овладевает навыками без особых усилий. Делает все с удовольствием и интересом. Сензитивные периоды длятся определенное, довольно короткое, время и проходят безвозвратно. Они универсальны (бывают у всех), и индивидуальны (у каждого проходят по-разному). Мария Монтессори выделяла 6 сензитивных периодов развития 1. Период развития речи (от 7 мес. до 6 лет) В это время ребенок наиболее восприимчив к языку и задача взрослого показать пример грамотной и красивой речи. 2. Период сенсорного развития, развития органов чувств (от 0 до 5 лет) Ребенок учится получать ощущения всеми органами чувств, и мы можем помочь ему, собирая коллекции сенсорного природного материала (запахи, текстуры, звуки), а также разрешая работать с песком, глиной, водой, тестом. 3. Период развития движения (от 0 до 4 лет) В это время ребенок овладевает основными двигательными навыками, поэтому задача взрослого - свести к минимуму ограничения в движении, сократить пассивную деятельность ребенка и развивать общую подвижность. 4. Период восприятия маленьких предметов (от 1,5 до 5,5 лет) Для того, чтобы удовлетворить эту потребность в ребенке, мы можем предоставить ему возможность работы с мозаиками, нанизыванием бусин, сортировкой мелких предметов. 5. Период развития социальных навыков с 2,5 до 6 лет) В этот период ребенок начинает по-особому воспринимать влияние взрослых, у него появляется интерес к социальным аспектам жизни. Становятся актуальными такие понятия как дружба, работа в группе и этикет. Наша задача в таком случае - демонстрировать позитивные социальные отношения и принятые в обществе правила поведения. 6. Период восприятия порядка (от 0 до 3 лет). Ребенку необходим порядок в окружающей среде, во времени (распорядок дня) и в поведении взрослого по отношению к нему.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie